Ссылочное ранжирование

Ссылочное ранжирование

Несмотря на заверения поисковиков о том, что вскоре ссылки перестанут быть главными индикаторами внешнего продвижения, они по-прежнему вносят существенный вклад в развитие сайтов.

Поэтому и правила ссылочного ранжирования являются не менее значимыми, ведь если вы будете знать, как правильно использовать бэк-линки, то сумеете быстрее и продуктивнее выйти в лидеры по нужным запросам.

Первым и ключевым фактором ссылочного ранжирования является возраст. Чем дольше ссылка на ваш сайт существует на определенной донорской площадке, тем большее значение она сможет передать со временем. В частности, следует отметить современную замедленную тенденцию засчитывания ссылок.

Обычно первые один-два месяца ссылка почти не радует оптимизатора, поскольку он не видит от нее никакого толку. А толк становится заметным только тогда, когда ссылка переходит порог в три-четыре месяца, после этого она с каждым днем становится все более и более авторитетной.

Тематика – следующий аспект ссылочного ранжирования. Поисковые системы лучше всего определяют положение ссылки, если видят, что она принадлежит площадке, относящейся к той же теме. Однако не следует думать, что поисковые системы всегда способны безукоризненно изучить тематику, нередко они ошибаются и даже в случае приобретения тематической ссылки могут не счесть ее таковой.

Дабы увеличить шансы, желательно задействовать такие сайты, тематика которых прозрачна для поисковых систем. В частности, вам нужны ресурсы, занимающие места в нужных тематических категориях DMOZ и Яндекс.Каталога.

Репутация всего сайта и страницы в частности. Здесь роль играют многие параметры. Поисковик подробно «поднимает» все свои сведения о доноре, он изучает время регистрации домена, время работы самого сайта, его пузомерки и общие показатели траста. Чем лучше они окажутся, тем больший положительный отголосок вы получите в плане ссылочного ранжирования.

Анкор и околоссылочный текст – дополнительные, но не менее важные пункты. Описание ссылки не должно дублироваться ни на одном доноре. Окружать ссылку следует дополнительным тематическим текстом, особенно, если вы знаете, что она будет находиться где-то в малопривлекательном месте одновременно с кучей других. В конце стоит напомнить, что достигнуть высокого ссылочного ранжирования невозможно за короткие сроки, а спеша и покупая большое количество ссылок, вы достигнете скорее обратного эффекта.

Вы можете Оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий