Поисковое продвижение: Плюсы и минусы.

Поисковое продвижение плюсы и минусы

Поисковое продвижение — это первый и самый главный инструмент получения целевого трафика. Но и у него есть не только хорошие стороны, но и плохие, которые доставляют оптимизатору немало треволнений и говорят о возможных рисках. Трезвый взгляд на вещи в данном отношении крайне необходим, по этой причине вы и должны прочитать статью, повествующую о плюсах и минусах поискового продвижения.

Плюсы таковы:

  • Наибольшее число трафика. Можно с уверенностью сказать, что нет лучшего места для приращения аудитории. Ведь нигде, кроме поисковиков, вы не сможете найти такое большое количество посетителей.
  • Целевая аудитория. Когда вы размещаете баннеры или же применяете другие средства рекламы, то не можете гарантировать, что по ним придут именно те юзеры, которые вам нужны. А вот в поисковиках такая вероятность существенно увеличивается, ведь юзер не станет вводить запрос просто так, если он его не интересует. Этот плюс поискового продвижения является самым существенным.
  • Возможность мониторинга. Вы всегда можете четко представлять себе о том, где на данный момент располагается ваш сайт, проверяя позиции по всем необходимым запросам.

Минусы поискового продвижения заключаются в следующем:

  1. Долгие результаты. Поисковики не пропустят сайт высоко до тех пор, пока не получат хоть какой-то уверенности в его надежности. Поэтому раскрутка с нуля займет минимум два-три месяца, а в отдельных случаях спешки такие сроки могут быть совершенно неуместными.
  2. Нестабильность в алгоритмах. Разработчики частенько меняют направление деятельности своих программ-роботов. В результате, если сайт благополучно пребывал в ТОПе при старых алгоритмах, не исключено, что при новых он может скрыться из ближайшей зоны видимости пользователей.
  3. Сложность продвижения. Основная проблема в том, что по любому запросу пользователь обычно не просматривает больше 10 результатов, то есть, тех, которые находятся на первой странице выдачи. Соответственно, приходится справляться с немыслимой конкуренцией по каждому запросу, чтобы выйти в ТОП по нужным фразам.
  4. Работать нужно с роботами. С одной стороны, это плюс поискового продвижения, и робот может не заметить некоторых ваших не вполне законных действий. Но с другой стороны, это минус, поскольку иногда под фильтры без особых на то причин попадают вполне приличные сайты, не заслуживающие подобного к себе отношения.
Вы можете Оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий