Ошибки внешней оптимизации

Ошибки внешней оптимизации

В современных условиях поискового продвижения web-сайтов наличие ошибок в их внешней оптимизации, и без того сведенной поисковыми сервисами к минимальному влиянию на качество поисковой раскрутки, может крайне негативно повлиять на качество их позиционирования в сервисах поиска.

К основным ошибкам, которые очень часто склонны совершать web-мастера во внешней поисковой оптимизации их сайтов, относятся следующие нижеперечисленные моменты:

  • Наращивание ссылочной массы только путем покупки внешних ссылок. Безусловно, покупка ссылок является самым легким способом наращивания ссылочной массы сайта, однако с каждым годом влияние таких ссылок на поисковое продвижение сокращается. Поэтому сегодня web-мастера должны обращать внимание не только на ссылочные биржи, но и способы получения естественных ссылок, к которым относятся ссылки с социальных сетей, стоящие на странницах профилей их пользователей, тематические ссылки с форумов, блогов и так далее.

  • Непродуманный анкор лист. От качества анкор листа, то есть подбора анкоров для внешних ссылок сайта, во многом зависит качество его внешней оптимизации. Многие web-мастера уделяют внимание только анкорам, состоящим из прямого вхождения ключевой фразы, забывая о том, что ссылочная масса будет гораздо эффективнее влиять на продвижение сайта, если она будет иметь более естественный вид, то есть состоять из ссылок, имеющих разные анкоры.

  • Ссылки с нетематических ресурсов. Покупая ссылки или наращивая ссылочную массу сайта путем их бесплатной простановки, каждый web-мастер должен, в первую очередь, обращать внимание на тематические web-сайты, так как тематическая ссылка гораздо эффективнее влияет на внешнюю оптимизацию ресурса, чем ссылка, стоящая на сайте сторонней тематики.

Кроме того, необходимо отметить также то, что многие оптимизаторы, наращивая ссылочную массу сайта, обращают внимание только на определенный вид интернет-ресурсов, например, блоги. Дело в том, что способность ссылочной массы web-сайта влиять на процесс его поисковой раскрутки во многом зависит от ее разнородности, то есть сайт должен иметь внешне ссылки, стоящие на разных типах web-сайтов: социальных сетях, блогах, форумах и так далее.

Вы можете Оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий