Анализ сайтов конкурентов

Анализ сайтов конкурентов

Регулярный анализ web-сайтов основных конкурентов является необходимым условием нормального функционирования и развития любого интернет-проекта. Особенно это касается коммерческих ресурсов, а также сайтов, функционирующих в высококонкурентной области, где любая мелочь в структуре ресурса может сыграть определяющую роль в борьбе с основными конкурентами.

Анализу необходимо подвергнуть, прежде всего, те ресурсы, которые находятся в поисковой выдаче выше, чем продвигаемый web-сайт.

Однако в список анализируемых ресурсов также можно включить несколько сайтов, находящихся в поисковой выдаче несколько ниже раскручиваемого ресурса, но подбирающихся к его позициям.

Анализ конкурентов можно разделить на две основных составляющих: внутренний анализ и внешний аудит web-сайтов конкурентов.

Внутренний анализ сайтов конкурентов подразумевает анализа структуры, дизайна и текстовой части ресурса. Если говорить о структуре, то web-мастеру необходимо сравнить структуру своего ресурса со структурой сайтов, находящихся в поисковой выдач выше, и выявить те достоинства в их структуре, которыми не обладает продвигаемый им сайт.

Что касается дизайна, то он практически не влияет на техническую сторону поискового продвижения, однако от его качества во многом зависят поведенческие характеристики ресурса. Поэтому web-мастеру необходимо оценить качество дизайна сайтов конкурентов. Эти мероприятия дадут возможность web-мастеру раскручиваемого проекта выявить и исправить все недостатки в структуре и дизайне ресурса, что даст ему возможность успешнее конкурировать в поисковых сервисах.

Анализируя тексты сайтов конкурентов необходимо обращать внимание на такие факторы их оптимизации, как плотность ключевых слов, их расстановку по тексту. Но не стоит забывать о таких немаловажных на сегодняшний момент факторах оптимизации текстов, как способ и стиль изложения материалов, качество которых оказывает влияние на способность сайта удерживать целевой трафик.

Что касается внешнего анализа сайтов конкурентов, то здесь аудиту необходимо подвергнуть ссылочную массу таких ресурсов, что даст возможность выявить площадки, на которых располагаются ссылки конкурентов, оценить степень их естественности и так далее.

Вы можете Оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий